12:54:12   |   01 марта 2021   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Одесса инвестиционная
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Результаты конкурса
на право аренды
помещения
(Аппеляционный суд)

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
об электронном
аукционе

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее



/ Главная / Новости / В Одессе принят бюджет города на 2015 год


Размещено: 21.01.2015 14:18:00

В Одессе принят бюджет города на 2015 год

Принятый на сегодняшней сессии горсовета бюджет Одессы на 2015 год не только социально ориентирован. Объем бюджета развития увеличен по сравнению с 2014 годом в 1,5 раза или на 160 миллионов гривен

Сегодня, 21 января 2015 года, состоялась внеочередная сессия Одесского городского совета. В повестку дня сессии были включены проекты решений о бюджете и финансах.


С докладом по данным решениям выступила директор департамента финансов Одесского горсовета Светлана Бедрега.

«Мы называем принятый бюджет на 2015 год не только социально ориентированным. Объем бюджета развития увеличен по сравнению с 2014 годом в 1,5 раза или на 160 миллионов гривен. На следующей сессии будет отдельно рассмотрен проект бюджета развития с пообъектным распределением средств», - подчеркнула Светлана Бедрега.

Разъясняя особенности нововведений в сфере налогообложения, директор городского департамента финансов подчеркнула: «Если опираться на расчет, исходя из квадратуры квартир жилых массивов поселка Котовского и микрорайона Таирова, где проживает достаточно большое количество одесситов, то благодаря принятому сегодня решению об увеличении льготного размера базы налогообложения объектов жилой недвижимости все одно-, двух- и трехкомнатные квартиры будут освобождены от уплаты данного налога». 

 


* * * * * *
Материалы доклада директора департамента финансов Одесского городского совета Светланы Бедреги по проектам решений о бюджете Одессы на 2015 год и вопросам налогообложения:

Согласно ст. 76 Бюджетного кодекса Украины проект решения городского совета «О бюджете на соответствующий период» перед рассмотрением его на сессии городского совета должен быть рассмотрен и одобрен исполнительным комитетом Одесского городского совета.

Проект решения Одесского городского совета «О бюджете города Одессы на 2015 год» был рассмотрен и одобрен на заседании исполнительного комитета Одесского городского совета 25.12.2014г., в соответствии с чем было принято решение №361 «О внесении на рассмотрение Одесского городского совета проекта решения «О бюджете города Одессы на 2015 год».
 
 
28 декабря 2014 года Верховная Рада Украины приняла Закон Украины «О государственном бюджете Украины на 2015 год», который подписан Президентом Украины и опубликован в газете «Голос Украины» № 254 (6004) от 31.12.2014 г.
Кроме того, Верховной Радой Украины 28 декабря 2014 года был принят ряд других Законов, а именно:
- №71-VІІІ «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые законодательные акты Украины относительно налоговой реформы»;
- №76-VІІІ «О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Украины»;
- №79-VІІІ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Украины относительно реформы межбюджетных отношений».
Профильным Министерством финансов Украины и другими центральными органами в принятых законодательных актах были учтены предложения по внесению изменений в Бюджетный и Налоговый кодексы Украины в части формирования доходной и расходной частей местных бюджетов, определению основ трансфертной политики и организации межбюджетных отношений. 
 
Основные новации в бюджетных отношениях.
С учетом изменений в Бюджетный кодекс Украины система балансировки местных бюджетов заменена системой бюджетного выравнивания по доходам и расходам на 1 жителя.
Данный подход позволяет обеспечить снижение дифференциации уровня жизни населения в разных регионах, улучшить показатели его качества.

Введены новые термины:
- Базовая дотация - межбюджетный трансферт, направленный на повышение фискальной возможности бюджета, который его получает;
- Реверсная дотация - средства, которые передаются в государственный бюджет из местных бюджетов.

 
Законом Украины «О Государственном бюджете Украины на 2015 год» по городу Одессе утверждена реверсная дотация в сумме 108 499,5 тыс. грн, которую город будет передавать в государственный бюджет.
 
По налогу на доходы физических лиц установлен новый норматив отчислений: он уменьшился с 75% до 60%. Расчетная сумма уменьшения поступлений по данному налогу составляет 288,8 млн грн.
 
Также предусмотрена передача из государственного бюджета в местные бюджеты платы за предоставление административных услуг и государственной   пошлины.
Увеличены поступления общего фонда путем передачи единого и экологического налогов, и налога на недвижимое имущество из специального фонда.
 
Введены новые виды межбюджетных трансфертов: образовательная субвенция, медицинская субвенция.
 
 
Основные изменения в налоговом законодательстве.
1. Отменен местный сбор за осуществление некоторых видов предпринимательской деятельности;
2. Сокращено количество налогов путем их объединения с соответствующей спецификой; введены акцизный налог с конечных продаж и налог на имущество, который включает:
• налог на недвижимое имущество, отличное от земельного участка;
• плату за землю;
• транспортный налог.
3. Расширена база налогообложения налога на недвижимое имущество, отличное от земельного участка, путем включения в базу коммерческого (нежилого) имущества;
4. Дана возможность органам местного самоуправления устанавливать ставки местных налогов и сборов (в определенном государством диапазоне) с учетом особенностей развития региона, что дает возможность наполнять местный бюджет без рисков создания излишней налоговой нагрузки или, наоборот, неэффективного использования налогового потенциала.
 
Это не только новые источники формирования местных бюджетов, но и инструменты, которые позволят местным громадам эффективно влиять на экономический рост и соответственно наращивать доходную базу.
 
С учетом принятого Закона Украины «О государственном бюджете Украины на 2015 год», изменений в Налоговый и Бюджетный кодексы были внесены соответствующие изменения в проект решения Одесского городского совета «О бюджете города Одессы на 2015 год» в части изменения объемов доходной и расходной частей и межбюджетных трансфертов.
 
 
С учетом вышеуказанного, на сессию Одесского городского совета вынесен проект решения «О бюджете города Одессы на 2015 год» в новой редакции.
 
 
До рассмотрения и принятия соответствующего решения о бюджете города Одессы на 2015 год необходимо рассмотреть и принять четыре решения, а именно:
- «Об установлении ставки акцизного налога с реализации субъектами хозяйствования розничной торговли подакцизных товаров»;
- «Об установлении налога на имущество в части транспортного налога»;
- «Об установлении налога на имущество в части налога на недвижимое имущество, отличное от земельного участка»;
- «Об установлении льгот по земельному налогу на 2015 год».
 
Несмотря на то, что акцизный налог с реализации субъектами хозяйствования розничной торговли подакцизных товаров относится к общегосударственным налогам и является источником доходов бюджета города, Одесский городской совет обязан принять решение об установлении ставки налога на территории города (ст.12.3.5., 12.4.4., 215.3.10 Налогового кодекса Украины).
Налог на имущество в части транспортного налога относится к местным налогам, и Одесский городской совет также обязан принять решение об его установлении на территории города.
Ставки по этим двум налогам фиксированные и их размер, а также порядок администрирования, полностью установлены Налоговым кодексом Украины.
Поэтому предлагаемые к рассмотрению проекты решения Одесского городского совета «Об установлении ставки акцизного налога с реализации субъектами хозяйствования розничной торговли подакцизных товаров» и «Об установлении налога на имущество в части транспортного налога» -   это исполнение обязательных норм налогового и бюджетного законодательств.
 
 
Основные условия и параметры
их взимания в бюджет города Одессы
 
1. Акцизный налог с реализации субъектами хозяйствования розничной торговли подакцизных товаров.
 Плательщиком налога является лицо-субъект хозяйствования розничной торговли, которая осуществляет реализацию подакцизных товаров.
 Базой налогообложения является стоимость (с налогом на добавленную стоимость) подакцизных товаров, реализованных объектами хозяйствования.
К подакцизным товарам относятся:
- спирт этиловый и другие спиртовые дистилляты, алкогольные напитки, пиво;
- табачные изделия, табак и промышленные заменители табака;
- нефтепродукты, сжиженный газ, вещества, используемые как компоненты моторных топлив, топливо моторное альтернативное.
Ставка налога установлена в размере 5 процентов от стоимости (с налогом на добавленную стоимость) подакцизных товаров, реализованных объектами хозяйствования.
По прогнозу сумма акцизного налога с реализации субъектами хозяйствования розничной торговли в 2015 году составит 150 000,0 тыс. грн.
 
2. Налог на имущество в части транспортного налога
Плательщиками транспортного налога являются физические и юридические лица, в том числе нерезиденты, которые имеют зарегистрированные в Украине согласно действующему законодательству собственные легковые автомобили, которые использовались до 5 лет и имеют объем цилиндров двигателя более 3000 куб. см.
Ставка налога устанавливается в расчете на календарный год в размере 25 тыс.грн за каждый легковой автомобиль, который является объектом налогообложения.
Прогноз поступлений налога на имущество в части транспортного налога на 2015 год - 6 300,0 тыс. грн.
 
 
 
Особенности проекта решения «Об установлении налога на имущество в части налога на недвижимое имущество, отличное от земельного участка»
 
Если в предыдущих двух налогах ставки фиксированные и фактически установлены на государственном уровне, то по налогу на недвижимость дана возможность органам местного самоуправления устанавливать ставки местных налогов и сборов, а также дано дополнительное право устанавливать льготы по данному налогу, который уплачивается на территории города.
С 01.07.2012 года на территории города Одессы решением Одесского городского совета от 08.07.2011 года № 796-VI был установлен налог на недвижимое имущество, отличное от земельного участка. Объект – жилая площадь недвижимости физических и юридических лиц.
Квартиры до 240 кв.м. и дома до 500 кв.м. – ставка 1% мин.з/пл.
Квартиры более 240 кв.м. и дома более 500 кв.м. – ставка 2,7% мин.з/пл.
Льготная площадь
 – для квартиры - 120кв.м.
– для дома- 250кв.м.
В соответствии с Законом Украины от 04.07.2013 года №403-VI «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и другие законы Украины относительно объектов недвижимости» с 01 января 2013 года налог на недвижимое имущество, отличное от земельного участка, исходя из жилой площади жилой недвижимости, уплачивался только юридическими лицами. Физические лица начали уплачивать налог с 01 января 2014 года.
Решением Одесского городского совета от 25.06.2014г. №4795-VI, в соответствии с изменением законодательства, база налогообложения налога «жилая площадь» была изменена на «общая площадь». 
В связи с принятыми изменениями Налогового кодекса Украины расширена база налогообложения налога на недвижимое имущество, отличное от земельного участка, путем включения в базу коммерческого (нежилого) имущества.
 
В соответствии с Налоговым кодексом Украины база налогообложения объекта/объектов жилой недвижимости, в том числе их частей, находящихся в собственности физического лица налогоплательщика, уменьшается:
а) для квартиры/квартир независимо от их количества - на 60 кв. м;
б) для жилого дома/домов независимо от их количества - на 120 кв. м;
в) для различных видов объектов жилой недвижимости, в том числе их частей (в случае одновременного пребывания в собственности налогоплательщика квартиры/квартир и жилого дом /домов, в том числе их частей), - 180 кв. м.
 
С 01.01.2015 года Одесский городской совет имеет дополнительное право увеличивать граничный размер жилой недвижимости, на которую уменьшается база налогообложения.
 
В предыдущие бюджетные периоды при утверждении бюджетов на плановый период учитывалась социальная направленность бюджета в его расходной части.
На сегодняшний день данная направленность будет обеспечиваться также и при формировании доходной части бюджета города Одессы на 2015 год.
 
Одесский городской совет предлагает в два раза увеличить льготный размер базы налогообложения объекта/объектов жилой недвижимости, в том числе их частей находящихся в собственности физического лица налогоплательщика, а именно:
а) для квартиры/квартир независимо от их количества - на 120 кв. м;
б) для жилого дома/домов независимо от их количества - на 250 кв. м;
в) для различных видов объектов жилой недвижимости, в том числе их частей (в случае одновременного пребывания в собственности налогоплательщика квартиры/квартир и жилого дома/домов, в том числе их частей), - 370 кв. м.
 
Особое внимание уделяется социальной защите населения.
За счет средств бюджета города ежегодно оказывается помощь отдельным категориям наименее защищенных слоев населения. Принятие данного решения позволит сохранить уровень и качество жизни и для всей основной массы наших жителей.
Дополнительная льготная площадь 60 кв.м для квартир поможет сэкономить в год 1462 грн, а дополнительная льготная площадь 130 кв.м для дома – 3167 грн.
В указанном проекте решения Одесского городского совета на 2015 год предложено установить единую ставку налога для объектов жилой недвижимости, находящейся в собственности физических и юридических лиц в размере 2 процентов размера минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января отчетного (налогового) года, за 1 кв. м базы.
Для объектов нежилой недвижимости, находящейся в собственности физических и юридических лиц - в размере 1 процента минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января отчетного (налогового) года за 1 квадратный метр (12,18 грн).
 
 
 
 
О бюджете города Одессы на 2015 год
 
1. Основные параметры бюджета города Одессы на 2015 год
Доходы – 3 581 961,8 тыс. грн.
Расходы –3 428 276,5 тыс. грн.
Профицит бюджета общего фонда  – 440 000,0 тыс .грн.
Профицит бюджета специального фонда  – 105 120,0 тыс. грн.
Дефицит бюджета специального фонда  – 440 000,0 тыс. грн.
Возврат кредитов – 140,0тыс. грн.
Предоставление кредитов – 48 705,3 тыс. грн.
Граничный объем гарантированного долга – 587 681,9 тыс. грн.
 
 
2. Основные направления формирования доходной части бюджета города Одессы на 2015 год.
 
Статьями 64, 691, 71 Бюджетного кодекса Украины определен состав доходов, зачисляемых в местные бюджеты.
С учетом динамики фактических поступлений за три предыдущих года определен объем доходов бюджета города Одессы на 2015 год в сумме 3 581 961,8 тыс. грн, в том числе:
-   доходы общего фонда – 3 407 002,9 тыс. грн, из которых:
образовательная субвенция – 705 025,4 тыс. грн;
 медицинская субвенция – 668 186,9 тыс. грн.
- доходы специального фонда - 174 958,9 тыс. грн, из которых бюджет развития – 51 400,0 тыс. грн.
 
В общий фонд бюджета города Одессы в 2015 году дополнительно поступит   1 810 012,3 тыс. грн, из которых:
1 383 212,3 тыс. грн - за счет передачи доходов из государственного бюджета (государственная пошлина, плата за предоставление административных услуг, образовательная и медицинская субвенции);
150 000,0 тыс. грн - введение нового акцизного налога с конечных продаж;
8 300,0 тыс. грн - расширение базы налогообложения налогом на недвижимое имущество и налогом на роскошные автомобили;
268 500,0 тыс. грн - за счет передачи отдельных налогов из специального фонда местных бюджетов (без учета налога на недвижимое имущество, отличное от земельного участка в сумме 2 000,0 тыс.грн).
 
Кроме того, с учетом передачи отдельных налогов из специального фонда местных бюджетов специальный фонд бюджета города Одессы на 2015 год уменьшился на 270 500,0 тыс. грн. Также с учетом уменьшения норматива отчислений налога на доходы физических лиц с 75% до 60% поступления общего фонда бюджета города Одессы на 2015 год уменьшились на 288 800,0 тыс. грн.
 
Учитывая вышесказанное, бюджет города Одессы в 2015 году с учетом субвенций из государственного бюджета дополнительно получит 1 129 543,4 тыс. грн. или в 1,5 раза больше показателя 2014 года.
В связи с изменениями в Бюджетный кодекс Украины с 01.01.2015 года изменилась и структура формирования общего фонда бюджета города Одессы.
Так, с учетом того, что норматив отчислений в бюджет г. Одессы налога на доходы физических лиц снижен с 75% до 60%, налог на доходы физических лиц уже не является основным бюджетообразующим источником общего фонда бюджета г. Одессы.
 
 
Удельный вес поступлений налога на доходы физических лиц в общем фонде бюджета г. Одессы уменьшился более чем на 20% и в 2015 году будет составлять 58%.
С учетом норм Налогового и Бюджетного кодексов Украины прогнозный объем налога на доходы физических лиц на 2015 год в отчислениях в бюджет г.. Одессы  составит 1 172,1млн грн.
 
 
Всего в 2015 году планируется получить в бюджет города  налога на имущество 316,9 млн грн, удельный вес которого в общем фонде бюджета города Одессы в 2015 году составит 15,6%.
В соответствии со статьей 64 п.1 п.п.19 Бюджетного кодекса Украины одним из источников доходов общего фонда местного бюджета является налог на имущество, зачисляемый в местный бюджет.
В соответствии со статьей 265 раздела XII Налогового кодекса Украины с 01 января 2015 году в состав  налога на имущество включаются:
• налог на недвижимое имущество, отличное от земельного участка;
• плата за землю;
• транспортный налог.
 
Налог на имущество в части платы за землю
Плата за землю состоит из земельного налога и арендной платы за земельные участки.
Учитывая, что в проекте решения Одесского городского совета «О бюджете города Одессы на 2015 год» предусматривается применение ставок по плате за землю, которые действовали до 31 декабря 2014 года, с учетом динамики поступлений предыдущих лет и фактических поступлений 2014 года, прогнозный объем налога на имущество в части платы за землю на 2015 составляет 308,6 млн грн (что на 9,5 млн грн или на 3,2% больше факта 2014 г.), в том числе налог на землю – 161,1 млн грн(на уровне факта 2014 г.), арендная плата за земельные участки – 147,5 млн грн(что на 9,5 млн грн или 6,9% больше к факту 2014 г.).
 
Единый налог
До 01.01.2015 года единый налог был источником формирования бюджета развития специального фонда бюджета города Одессы.
С 01.01.2015 года этот налог является источником формирования общего фонда бюджета города Одессы.
В 2015 году являются действующими ставки единого налога с физических лиц - предпринимателей, установленные решением Одесского городского совета от 23.12.2011 года № 1624-V и «Об установлении на территории города Одессы ставок единого налога для физических лиц -предпринимателей»
Прогноз поступления единого налога в бюджет города Одессы на 2015 год составляет 266,5 млн грн.
 
С целью аккумулирования всех доходных источников, которые взимаются на территории города Одессы, в проекте бюджета города Одессы на 2015 год также предусмотрено зачисление в полном объеме следующих платежей:
- плата за временное использование местом для размещения рекламных средств, которые находятся в коммунальной собственности (дополнительно 20,0 млн грн);
- плата по договорам аренды (дополнительно к поступлениям в 2014 году 9,0 млн грн).
 
Специальный фонд бюджета города Одессы
 
Специальный фонд бюджета на 2015 год рассчитан в сумме 174,96 млн грн, в том числе бюджет развития – 51,4 млн грн.
 В связи с изменениями в Бюджетный кодекс Украины с 01.01.2015 года изменилась и структура формирования специального фонда бюджета города Одессы.
Так, с учетом того, что отдельные источники доходов, которые формировали бюджет развития специального фонда бюджета города Одессы в 2014 году, а именно: средства налога на недвижимое имущество, отличное от земельного участка и средства единого налога с 01 января 2015 года стали источниками доходов общего фонда местного бюджета (в соответствии со статьей 64 п.1 п.п.19-20 Бюджетного кодекса Украины) бюджет развития уже не является основной составной частью специального фонда бюджета г. Одессы.
Удельный вес бюджета развития в объеме специального фонда бюджета города Одессы уменьшился в 2015 году более чем на 35% и будет составлять 29,4%.
 
Также в соответствии с нормами статьи 71 Бюджетного кодекса Украины запланирована передача средств из общего фонда в бюджет развития в сумме 440,0 млн грн, из них за счет поступлений единого налога (266,5 млн грн), налога на имущество в части налога на недвижимое имущество, отличное от земельного участка   (2,0 млн грн), акцизного налога с реализации субъектами хозяйствования розничной торговли подакцизных товаров (115,0 млн грн), налога на имущество в части транспортного налога (6, 3 млн грн).
С учетом этого прогнозный объем бюджета развития города Одессы на 2015 год составит 491,4 млн грн, что на 161,4 млн грн или в 1,5 раза больше, чем аналогичный показатель на 2014 год.
 
РАСХОДЫ
 
Объем расходной частибюджета определен в сумме 3 428 276,5 тыс. грн, в т.ч. общий фонд бюджета – 2 966 781,4 тыс. грн, специальный фонд – 461 495,1 тыс. грн.
При формировании расходной части бюджета города Одессы учтены изменения в Бюджетный кодекс Украины в части реформы межбюджетных отношений местных бюджетов с Государственным бюджетом Украины, а именно в бюджете города определены следующие показатели:
- реверсная дотация (средства, что передаются в государственный бюджет) – в сумме 108 499,5 тыс. грн;
- образовательная субвенция – в сумме 705 025,4 тыс. грн;
- медицинская субвенция – в сумме 668 186,9 тыс. грн.
 
Наибольший удельный вес в расходах общего фонда бюджета города составляют расходы на финансирование отраслей социально-культурной сферы – 65%, в т.ч. по отрасли «Образование» предусмотрены расходы в сумме 1 040 904,3 тыс. грн (из них: образовательная субвенция – 705 025,4 тыс. грн), по отрасли «Здравоохранение» - 776 573,0 тыс. грн (из них: медицинская субвенция – 668 186,9 тыс. грн).
 
Предоставление образовательной и медицинской субвенции из Государственного бюджета позволит увеличить финансовый ресурс по отраслям социально-культурной сферы в 1,2 раза по сравнению с 2014 годом, в т.ч. за счет субвенций увеличены расходы на оплату питания и приобретение медикаментов почти в 2 раза.
Увеличенный финансовый ресурс позволяет в 2015 году расширить сеть дошкольных заведений. В частности, в конце 2014 года было открыто 4 новых детских дошкольных учреждения (ясли-сад №85, №190, №232 и детский сад №2) общей вместимостью более 450 мест, которые на полную мощность будут функционировать в текущем году. Кроме того, планируется еще открыть еще 3 новых детских сада (на пос. Котовского и на Слободке).
 
С целью социальной защиты наиболее незащищенных слоев населения в условиях финансово-экономического кризиса в бюджете на 2015 год предусмотрены расходы на финансирование местных целевых программ в общей сумме 78 623,1 тыс. грн, в т.ч: Городская программа предоставления социальных услуг и прочих видов незащищённым слоям населения города Одессы (37 049,1 тыс.грн) и Городская программа поддержки ветеранов войны, семей погибших (умерших) воинов и детей войны (41 574,0 тыс. грн).
 
Общий размер расходов по двум программам больше по сравнению с 2014 г. на 13,4 млн грн или 20,5%.
 
В соответствии с Законом Украины «О Государственном бюджете Украины на 2015 год» в 2015 году отсутствует субвенция из государственного бюджета местным бюджетам на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание улиц и дорог коммунальной собственности в населенных пунктах (справочно: в 2014 году объем указанной субвенции городу Одессе был утвержден в размере 56,1 млн. грн)
 
Вместе с тем, согласно внесенным изменениям в Бюджетный и Налоговый кодексы Украины, новыми источниками поступлений в общий фонд бюджета в 2015 году являются акцизный налог на реализацию субъектами хозяйствования розничной торговли подакцизных товаров и транспортный налог.
С целью создания благоприятных условий по обеспечению безаварийного транспортного движения в городе Одессе, которое напрямую зависит от качества дорог, своевременно проведенного ремонта и реконструкции, Одесским городским советом создается дорожный фонд.
 
Основными источниками формирования дорожного фонда определены:
- акцизный налог на реализацию субъектами хозяйствования розничной торговли подакцизных товаров, который зачисляется в бюджет г. Одессы (150,0 млн грн.);
- транспортный налог (6,3 млн грн.);
- добровольные взносы юридических и физических лиц, в том числе иностранных, объединений граждан, международных организаций и т.д.;
- прочие поступления, которые не противоречат законодательству Украины.
Всего в 2015 году ожидаются поступления в дорожный фонд Одесского городского совета в сумме 156,3 млн грн.
Таким образом, финансовый ресурс, который будет направлен на ремонт, реконструкцию и содержание дорог составит 156,3 млн грн, из которых на строительство, капитальный ремонт и реконструкцию дорог и улиц города Одессы будет направлено 121,3 млн грн и на текущий ремонт – 35,0 млн грн (в 2014 году расходы на проведение текущего ремонта составили 12,0 млн  грн).
 
         С целью выполнения обязательств Одесского городского совета в бюджете на 2015 год предусмотрено погашение основной суммы долга по кредиту 2007г. в сумме 105 120,0 тыс. грн и расходы на обслуживание займа в сумме 8 000,0 тыс. грн.
         Необходимо отметить, что в 2015 году Одесса полностью рассчитается по обязательствам кредита 2007 года. Более того, уже в январе текущего года произведена досрочная выплата гривневой части займа в сумме 33,120 млн грн, что позволило сэкономить 3,8 млн грн средств общего фонда бюджета, так как ставка по которой производился платеж за кредит составляла 19,65%.
 
         Также за счет бюджета развития предусмотрены платежи, связанные с выполнением гарантийных обязательств Одесского городского совета по проекту «Развитие городской инфраструктуры» в сумме 48 343,8 тыс. грн (справочно: в 2015 г. необходимо погасить основной долг в сумме 2,407 млн.дол.США) .
         В соответствии с решением Одесского областного совета от 21.01.2015г. «Об областном бюджете Одесской области на 2015 год» для бюджета г. Одессы определены объемы межбюджетных трансфертов из Государственного и областного бюджета в общей сумме 988,5 млн грн.
 
На данную сумму предлагается увеличить объем доходной и расходной части бюджета.
Итого объем бюджета города Одессы на 2015 год составит 4 569,5 млн грн.
 
 
 
Принятый сегодня финансовый документ не является «догмой», потому что он будет дорабатываться, по мере исполнения будут вноситься изменения и дополнения.
К примеру, уже до 15 февраля текущего года народные депутаты Верховной Рады Украины  вернутся к пересмотру принятого государственного бюджета Украины на 2015 год.
 
 
 =======
* Согласно ст. 76 Бюджетного кодекса Украины, проект решения городского совета «О бюджете на соответствующий период» перед рассмотрением его на сессии городского совета, должен быть рассмотрен и одобрен исполнительным комитетом Одесского городского совета.
Проект решения Одесского городского совета «О бюджете города Одессы на 2015 год» был рассмотрен и одобрен на заседании исполнительного комитета Одесского городского совета 25.12.2014г., в соответствии с чем, было принято решение № 361 «О внесении на рассмотрение Одесского городского совета проекта решения «О бюджете города Одессы на 2015 год».
АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

ОПОВЕЩЕНИЯ
- перекрытие дорог
- отключение
свет / вода / газ

Далее 11 февраля 09:00
аппаратное совещание
прямая трансляция

Далее 8 февраля 15.00
«Дерибасовская 
угол Ришельевской»

Далее 8 февраля 15:00
кают-компания
«Морская библиотека»

Далее до 29 марта
закупка квартир

Далее 17 февраля 16:00
концерт «Благословляю все, что было…»

Далее Конкурс «Творча молодь 
Одещини 2019»
прием заявок
до 11 марта
Далее 28 февраля в 11:00
ИСПОЛКОМ

Далее до 9 февраля 
выставка 
Г. Крижевского
"Влюбленный в жизнь"

Далее 13 марта в 10:00
СЕССИЯ ГОРСОВЕТА

Далее ГРАФИК ЗАСЕДАНИЙ 
депутатских комиссий

Далее с 7 по 8 сентября 
«Oceanman Odessa-2019»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
ВЫБОРЫ
Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Г Р А Ф И К
приема граждан
2019 год

Далее МЕСТНЫЕ НАЛОГИ
2019

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2019 году

Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Далее ЛИЦАМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
работа транспорта,
информационные материалы

Далее Молодежный совет
Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее