/ Главная / Новости / Как получить справку об отсутствии задолженности по платежам


Размещено: 28.11.2018 11:34:44

Как получить справку об отсутствии задолженности по платежам

Государственная фискальная служба: порядок предоставления справки об отсутствии задолженности по платежам

Справка об отсутствии задолженности по платежам: как получить
(в том числе в электронном виде)



Приказом Министерства финансов Украины от 03.09.2018 г.  №733 утвержден Порядок предоставления правки об отсутствии задолженности по платежам, контроль за взысканием которых положен на контролирующие органы (далее - Порядок № 733).
Справка об отсутствии задолженности по платежам, контроль за взысканием которых положен на контролирующие органы (далее - Справка),  предоставляется соответственно Порядку №733 и формируется при отсутствии у плательщика по данным информационно-телекоммуникационных систем контролирующих органов налогового долга, и/или недоимки по уплате единого взноса, и/или другой задолженности по платежам (в том числе рассроченных, отсроченных, реструктуризованых), контроль за взысканием которых положен на контролирующие органы.
Для получения Справки плательщику необходимо подать заявление по форме согласно приложению 2 к Порядку №733.  Справка предоставляется по выбору плательщика в бумажной или электронной форме, о чем он отмечает в Заявлении.

 
Заявление подается плательщиком:
- в бумажной форме - в государственную налоговую инспекцию по основному месту учета такого плательщика или в соответствующий контролирующий орган, который уполномочен осуществлять мероприятия по погашению налогового долга (далее - уполномоченный орган);
- в электронной форме - в адрес уполномоченного органа через частную часть электронного кабинета, размещенного на официальном веб-портале Государственной фискальной службы Украины по ссылке: https://cabinet.sfs.gov.ua/login, с соблюдением требований Законов Украины «Об электронных документах и электронном документообороте», «Об электронных доверительных услугах».

 
Вход в частную часть (личного кабинета) Электронного кабинета осуществляется исключительно после идентификации лица с использованием квалифицированной электронной подписи.
Создать и прислать Заявление возможно в меню «Заявления, запросы для получения информации» частной части Электронного кабинета разрешает путем выбора соответствующей электронной формы документа.


Заявление должно содержать, среди прочего:
- обязательная ссылка на соответствующий нормативно-правовой акт, которым предусмотрена необходимость подтверждения отсутствия задолженности по платежам, контроль за взысканием которых положено на контролирующие органы;
- наименование субъекта (предприятия, учреждения, организации), которому (которой) Справк будет представлена.

 
Справка или отказ в предоставлении Справки готовится уполномоченным органом на протяжении 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения Заявления органом, в который она была представлена.
Справку в бумажной форме плательщик (его законный или уполномоченный представитель) получает непосредственно в органе, в который было представлено Заявление.
Справку в электронной форме плательщик получает в частной части электронного кабинета с соблюдением требований Законов Украины «Об электронных документах и электронном документообороте», «Об электронных доверительных услугах».

 
Срок действия Справки составляет 10 календарных дней с даты ее формирования. В Справке обязательно отмечается срок ее действия.
С таким разъяснением можно ознакомиться на официальном веб-портале Государственной фискальной службы Украины в Общедоступном информационно-справочном ресурсе (категория 301.08).

 

Главное управление Государственной

фискальной службы в Одесской области



Страница создана:

Опубликована на сайте:

Полный адрес страницы:
28.11.2018 11:34

http://old.omr.gov.ua/

http://old.omr.gov.ua/ru/news/112838/