/ Главная / Управления и отделы / Одесса в цифрах: административно-хозяйственный департамент в 2017 году

Одесса в цифрах: административно-хозяйственный департамент в 2017 году

Отчет о деятельности
административно-хозяйственного департамента Одесского городского совета
в 2017 году
(подготовлен для обнародования на основании требований
Устава территориальной громады г. Одессы)



Департамент осуществляет свою деятельность согласно Положению об административно-хозяйственном департаменте Одесского городского совета, утвержденному решением горсовета от 28.02.2012г. №384-VI. Первоочередной задачей департамента является материально-техническое обеспечение Одесского городского совета, исполнительного комитета, городского головы, исполнительных органов, находящихся на балансе исполнительного комитета. Также, одной из приоритетных задач департамента является содержание в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии помещений, расположенных по адресу: пл. Думская, 1; ул. Столбовая,17.

 
В 2017 году сотрудниками департамента осуществлена организационно–техническая и хозяйственная подготовка 14-ти заседаний исполнительного комитета, 11-ти сессий Одесского городского совета, а также 742-х мероприятий различных направлений, проводимых городским головой, его заместителями, руководителями структурных подразделений.
За отчетный период департаментом выполнено 2348 заявок структурных подразделений горсовета, подготовлены документы для последующего заключения 291 договора на услуги, на приобретение и хранение материальных ценностей, изготовление необходимой полиграфической и сувенирной продукции. Департаментом проведена работа по передаче основных средств, находящихся на балансе исполнительного комитета исполнительным органам: департаменту труда и социальной политики Одесского городского совета, департаменту предоставления административных услуг Одесского городского совета, а также КУ «Служба по обслуживанию административных зданий исполнительных органов Одесского городского совета». Передача основных средств осуществлялась согласно принятых исполнительным комитетом Одесского городского совета решений.

 
Сотрудниками департамента на постоянной основе выполнялись работы по сопровождению системы голосований, автоматизированной системы электронного документооборота, обслуживанию локальной компьютерной сети, почтового сервера, внутренней АТС.
С целью надлежащей организации Центра интегрированных услуг проведен комплекс работ по закупке товарно-материальных ценностей. Осуществлялось техническое сопровождение работы серверного оборудования для электронного архива документов и резервного хранилища в департаменте архивного дела и делопроизводства Одесского городского совета.

 
Одновременно в 2017 году в административном здании Одесского городского совета по адресу: пл. Думская, 1, был выполнен первый этап комплекса работ по монтажу и пуско-наладке автоматической системы пожарной сигнализации и оповещения граждан о пожаре.
Департамент тесно сотрудничает с коммунальными предприятиями города, другими организациями Одессы и Украины.


Конечной целью работы всех сотрудников департамента является бесперебойная деятельность исполнительного комитета, городского совета и его структурных подразделений.

 



Директор департамента

С.В. Иовчева



Страница создана:

Опубликована на сайте:

Полный адрес страницы:
19.02.2018 11:14

http://old.omr.gov.ua/

http://old.omr.gov.ua/ru/departments/103851/