23:57:45   |   26 мая 2020   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Одесса инвестиционная
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Результаты конкурса
на право аренды
помещения
(Аппеляционный суд)

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
об электронном
аукционе

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее



/ Главная / ИТОГИ-2014: Управление предоставления административных услуг Одесского горсовета

ИТОГИ-2014: Управление предоставления административных услуг Одесского горсовета

Отчет Управления предоставления административных услуг Одесского городского совета о работе за 2014 год

Сегодня, 2 февраля 2015 года, в ходе аппаратного совещания был представлен отчет о работе управления предоставления административных услуг Одесского городского совета за 2014 год. С докладом по этому вопросу выступила Евгения Абрамова - начальник управления предоставления административных услуг.
 

Кроме итоговой информации о работе управления, были представлены планы на 2015 год по совершенствованию деятельности Центра предоставления административных услуг.

ОТЧЕТ
Управления предоставления административных услуг
Одесского горсовета о работе за 2014 год
и планы на 2015 год по совершенствованию
деятельности Центра административных услуг
 
Управлением предоставления административных Одесского городского совета в соответствии с Положениями об Управлении и о Центре предоставления административных услуг Одесского городского совета организовано предоставление услуг, которые условно можно разделить на 3 группы:
-  административные услуги, предоставляемые органами государственной исполнительной власти;
-  административные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления;
-  документы разрешительного характера.
На протяжении 2014 года произошло увеличение объёмов предоставленных услуг через Центр предоставления административных услуг. Так, за 12 месяцев 2014 года принято от субъектов обращения 38 428 заявлений на предоставление административных услуг и оформление документов разрешительного характера, а за аналогичный период 2013 года этот показатель составлял 14 449 заявлений. Т.е. в 2014 году поступило в 2,7 раза больше заявлений, чем в 2013 году.
Указанный рост связан не с активностью субъектов обращения, а расширением перечня услуг, предоставляемых через Центры предоставления административных услуг.
        
Так, распоряжением Кабинета Министров Украины от 16.05.2014 года № 523-р «Некоторые вопросы предоставления административных услуг органов исполнительной власти через центры предоставления административных услуг» утверждён Перечень административных услуг органов исполнительной власти, которые предоставляются через центр предоставления административных услуг, а также определены сроки реализации указанного распоряжения.
        
Увеличение перечня услуг, предоставляемых через Центр, происходило в 3 этапа.
Первый этап – с 01 сентября через Центр предоставляются услуги:
·  Территориального управления Госгорпромнадзора;
·  Главного управления Государственной службы по чрезвычайным ситуациям Украины в Одесской области;
·   Департамента архитектурно-строительной инспекции в Одесской области.
 
Второй этап – с 01 октября через Центр предоставляются услуги Государственной миграционной службы Украины в части регистрации места проживания/пребывания и паспортизации паспортом гражданина Украины.
 
Третий этап – с 17 декабря через Центр предоставляются услуги Управления Госземагентства в г. Одессе Одесской области.
 
Динамика роста количества административных услуг, предоставляемых через Центр следующая:
-   с января по август 2014 года принято 9 394 заявления, т.е. в среднем 1 175 заявления в месяц;
-   с сентября по декабрь 29 244 заявления, т.е. в среднем 7 311 заявлений в месяц.
 
 
В разрезе месяцев объём оказанных услуг новых субъектов предоставления административных услуг следующий:
 
Наименование субъекта предоставления административной услуги
месяцы
ВСЕГО
сентябрь
Октябрь
ноябрь
декабрь
Департамент архитектурно-строительной инспекции в Одесской области
414
575
627
582
2 198
Главное управление Государственной службы по чрезвычайным ситуациям Украины в Одесской области
21
34
26
50
131
Территориальное управление Госгорпромнадзора
34
32
20
21
107
Государственная миграционная служба Украины
 
4 720
5 938
8 767
19 425
Управление Госземагентства в г. Одессе Одесской области
 
 
 
210
210
ВСЕГО
469
5 361
6 611
9 630
22 071
 
 
Указанный анализ показывает, что из 38 428 заявлений, поступивших в Центр в 2014 году, 22 071 заявление (57,4 %) по нововведённым услугам, предоставляемым органами исполнительной власти.
 
Также в течение 2014 года увеличилось количество административных услуг, которые предоставляются через Центр структурными подразделениями Одесского городского совета. А именно:
-    услуги Управления развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Одесского городского совета;
-    услуги Управления архитектуры и градостроительства Одесского городского совета;
-    услуги Департамента муниципальной безопасности Одесского городского совета;
-    услуги Управления рекламы Одесского городского совета.
 
 
В разрезе месяцев объём оказанных услуг новых субъектов предоставления административных услуг следующий:
 
Наименование субъекта предоставления админуслуги
месяцы
ВСЕГО
І
ІІ
ІІІ
IV
V
VI
VII
VIII
IX
X
XI
XII
Управление развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Одесского городского совета
 
 
112
424
459
143
168
111
217
25
19
89
1 767
Управление архитектуры и градостроительства Одесского городского совета
 
7
43
201
218
86
39
12
57
56
101
149
969
Департамент муниципальной безопасности Одесского городского совета
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
171
171
Управление рекламы Одесского городского совета
 
 
 
 
 
 
 
 
95
310
374
419
1 198
ВСЕГО
 
7
155
625
677
229
207
123
369
391
494
828
4 105
 
 
Т.е. ещё на 10,7 % количество принятых заявлений увеличено за счёт нововведённых через Центр услуг, предоставляемых структурными подразделениями Одесского городского совета.
Более половины всех услуг, оказываемых через Центр (57,63 %) – административные услуги, которые предоставляются органами исполнительной власти. Доля услуг, связанных с предоставлением документов разрешительного характера составляет немного более ¼ от общего числа заявлений – 26,31 %. Следовательно, местные административные услуги составляют 16,05 %.
Среди субъектов предоставления административных услуг наибольший удельный вес занимают услуги Государственной миграционной службы – 50,27 % от общего количества услуг, предоставляемых через Центр. На втором месте Департамент экологии и природных ресурсов Одесской областной администрации – 9,17 %, на третьем – Управление Государственной автомобильной инспекции Главного управления Министерства внутренних дел Украины в Одесской области – 6,53 %.
 
Для обеспечения качественного предоставления административных услуг с учётом увеличения их количества в течение 2014 года Управлению предоставления административных услуг были выделены дополнительные помещения:
-    для размещения структурных подразделений в районах – помещения в зданиях районных администраций города;
-    для расширения зоны обслуживания субъектов обращения – дополнительное помещение на ул. Преображенской, 21.
 
В результате этого на данный момент упорядочено предоставление административных услуг как в районах, так и в Центре на ул. Преображенская, 21. А именно: в каждом здании районной администрации города для нужд Центра выделены по 3-4 кабинета, организованы зоны ожидания и информирования, осуществляется консультирование субъектов обращения, разделены зоны приема и выдачи документов. Численность районных секторов увеличена до 5 штатных единиц.
На ул. Преображенской, 21 приём проводится 6 дней в неделю, два рабочих дня приём ведётся до 20:00.
С 17 декабря прошлого года через Центр предоставления административных услуг оказываются услуги Управления Госкомземагентства в г. Одессе Одесской области. Для этого в Центре выделены два администратора для приёма заявлений и организовано рабочее место для консультанта Управления Госкомземагентства в г. Одессе Одесской области.
Следует отметить организационную работу, проделанную Управлением, и связанную с улучшением взаимодействия с субъектами предоставления административных услуг. Например, по инициативе Управления автоматизирован процесс передачи документов Департаменту муниципальной безопасности Одесского городского совета и Управлению Госкомземагентства в г. Одессе Одесской области. Теперь указанные субъекты предоставления административных услуг имеют доступ к программе, в которой регистрируются все заявления субъектов обращения, и имеют возможность оперативно рассмотреть поданные обращения, т.к. получают сразу же сканированные копии поданных заявителем документов.
Кроме приёма и выдачи документов субъектам обращения, на Центр возложена такая важная функция как контроль сроков рассмотрения заявлений субъектов обращения и сроков передачи пакетов документов для выдачи субъектам обращения. Следует отметить, что злостных нарушителей сроков рассмотрения заявлений и передачи документов с результатами рассмотрения нет. Однако имеют место случаи несоблюдения установленных сроков отдельными субъектами предоставления административных услуг.
Так, в период становления системы предоставления административных услуг Государственной миграционной службы через Центр нарушались сроки оказания услуг по нескольким причинам:
1.  недостаточное количество штатных единиц в районных подразделениях Государственной миграционной службы Украины;
2.  техническая неоснащённость указанных подразделений – нехватка компьютерной техники, отсутствие электронных баз учёта и т.д.;
3.  отсутствие бланков паспортов гражданина Украины.
 
Кроме того, в сентябре-октябре прошлого года нарушались сроки рассмотрения и передачи документов в Центр Департаментом архитектурно-строительной инспекции в Одесской области. Причиной этому являлась преимущественно реорганизация, которая проводилась в указанный период в этой организации.
 
С целью повышения качества организации предоставления административных услуг субъектам обращения Управлением планируется в 2015 году:
-    автоматизировать процесс оповещения субъектов обращения об исполнении поданных им документов – в настоящее время завершается процедура заключения договора с ООО «Интертелеком» на подключение двух телефонных номеров для организации автодозвона;
-    в ближайшее время субъектам обращения будет представлена возможность отслеживать результаты рассмотрения своего обращения на информационном портале http://public.petition.od.ua/
-    совместно с Департаментом информации и связей с общественностью разрабатывается портал, который позволит предоставить весь комплекс услуг субъектам обращения: получение информации об услугах, оказываемых через Центр, запись на приём, подача заявления и документов для получения отдельных услуг, отслеживание результатов рассмотрения и получение результатов по некоторым услугам;
-    также Управлением проводится разъяснительная работа среди субъектов предоставления услуг о необходимости автоматизации предоставления административных услуг и взаимодействия с Центром (на данном этапе с использованием программы http://doc.petition.od.ua/;
-    для повышения качества обслуживания субъектов обращения в ближайшее время за счёт перераспределения общей численности Управления, численность районных подразделений будет увеличена до 6 штатных единиц;
-    с целью улучшения материально-технической базы и оснащённости районных представительств Управления в проект бюджета подана заявка на финансирование работ по реконструкции помещений зданий районных администраций, в которых разместятся представительства Центра;
-    по инициативе Управления проведен семинар-совещание с субъектами предоставления административных услуг, СМИ и заинтересованными лицами (представителями учебных заведений, имеющих на балансе жилой фонд). Подобные публичные мероприятия в виде семинаров, круглых столов, пресс-конференций и брифингов планируется проводить систематически с целью согласования разногласий, возникающих в процессе предоставления административных услуг, а также для освещения актуальных для субъектов обращения вопросов, повышения их информированности. Наряду с этим информирование будет проводиться через печатные и электронные СМИ, в сети Интернет;
-   на протяжении 2015 года планируется повышение квалификации администраторов Центра.
  
 
 
АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

ОПОВЕЩЕНИЯ
- перекрытие дорог
- отключение
свет / вода / газ

Далее 11 февраля 09:00
аппаратное совещание
прямая трансляция

Далее 8 февраля 15.00
«Дерибасовская 
угол Ришельевской»

Далее 8 февраля 15:00
кают-компания
«Морская библиотека»

Далее до 29 марта
закупка квартир

Далее 17 февраля 16:00
концерт «Благословляю все, что было…»

Далее Конкурс «Творча молодь 
Одещини 2019»
прием заявок
до 11 марта
Далее 28 февраля в 11:00
ИСПОЛКОМ

Далее до 9 февраля 
выставка 
Г. Крижевского
"Влюбленный в жизнь"

Далее 13 марта в 10:00
СЕССИЯ ГОРСОВЕТА

Далее ГРАФИК ЗАСЕДАНИЙ 
депутатских комиссий

Далее с 7 по 8 сентября 
«Oceanman Odessa-2019»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
ВЫБОРЫ
Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Г Р А Ф И К
приема граждан
2019 год

Далее МЕСТНЫЕ НАЛОГИ
2019

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2019 году

Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Далее ЛИЦАМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
работа транспорта,
информационные материалы

Далее Молодежный совет
Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее